Чип и Дэйл спешат на помощь.




Итак, праздники, Новый Год! Веселились на даче у друга небольшой, но очень веселой компанией. Курить договорились на улице, все-таки в дыму сидеть не хорошо. Выхожу покурить на террассу и заоодно подышать свежим морозным воздухом, укуталась в пальто, стою, курю, в руке банка пива, на небе звезды, красота, хорошо. Тишина и созерцание природы нарушается, дверь на террассу широко открывается и выходит тело (хозяин дачи, молодой веселый парень, любитель выпить хорошо и много). Тело одето в валенки, трусы(семейные в полосочку), свитер, аккуратно заправленный в трусы и ушанку. Он сосредоточенно смотрит на меня и высказывает свое желание покурить, я моментально достаю сигарету, прикуриваю... стоим тихо секунд пять-я в пальто, он в трусах. Дальше события развиваются стремительно. Я ставлю банку с пивом на край террасы(рука замерзла), банка соскальзывает и начинает преодолевать 2хметровую высоту, я в порыве ухватить банку теряю сигарету, которая уходит в след за банкой. Мы оба наклоняемся и смотрим вслед ушедшим и уже лежащим внизу предметам. Проходит еще секунд 5 и тут Хозяин вскакивает в своих валенках на край террасы и со словами Чип и Дейл спешат на помощь сигает вниз, падает лицом на снег, переворачивается на спину, лежит и продолжает курить!!!

Собаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.