Диета.




Стою в очереди в кассе с полной тележкой Педигри. Какая-то вредная мадам сзади интересуется-нет ли у меня собаки. Достали!!!
- Нет - для себя купил. Сажусь на диету.Повторно. Хотя наверное не стоит, потому что когда в последния раз я был на этой диете- оказался в больнице... Хотя до этого успел сбросить 25 кило. А потом бац, и я в реанимации с трубочками во всех местах и с иголками в обеих руках.
Не унимается женщина.Хочет знать что за диета и как ее придерживаться.Ну ладно сама напросилась.
- Очень просто. Диета просто идеальная. Надо носить с собой полные карманы этой гадости, и каждый раз когда чувствуется голод - съедать один или два кусочка. В общем сбалансированный рацион - и вот вы уже просто светитесь здоровьем! Прям как та собака.
Ага уже вся очередь заинтересовалась, особенно мужик, который стоит за этой женщиной. Хе-хе... Этого и следовало ожидать! Ей интересно как же я попал в реанимацию?
-Какое отравление, что вы? Сидел посреди дороги и лизал я.ца - тут меня автобус и сбил! Йес! Мадам в обмороке, мужику за ней явно требуется скорая.
Ну зачем же биться головой об пол от смеха? Но зато у меня настроение чуток поднялось...


Общение с животными духами судьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.