Кошки и сорока.




Я люблю моих кошек и часть наблюдаю за их действиями и повадками. Они у меня «большие охотники»! Как только увидят причку в окошке или услышат чирикане, так всё скачки до окна и перед окном нервные подёргивания, а порой даже охотничьи крики.
В общем смотря на это годами, я думала, что птички для них легкая добыча.
Но однажды убедилась совсем в обратном.
Повадился как-то к нам на балкон мальчик-сорока летать. И такой-то он доверчивый, совсем ни боялся ни меня ни других. И стала я ему дверь на балкон открывать и в квартиру звать. Он зашёл довольно таки смело, тряпочки ему нравились, стал собирать кусочки тряпочек, которые остались после того, как я шила что-то.
Кошки конечно же в восторге. Птица сама припёрлась! Прибежали до птички и дёргают хвостами, глазки изумлённо светятся. Восторг!

И вдруг сорока отвлекается от тряпочек и прётся прямо к котику. Животинка пятится назад и упирается в стенку задом. Птица , так важно подходит к коту и клюёт его в нос. Котик так запереживал, что сразу не нашёлся в какую сторону бежать. Кошка сразу после просмотра такого «лайф кино», поскакала за котом.
А сорока пошёл дальше тряпочки собирать.
Сейчас мои котята, по прежнему играют мощных и отважных охотников перед окнами, за стеклом которых порхают птички. А сорока уже давно ни прилетает.

Блестяшки животные

Форум о кошках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.